Прокладка новых железнодорожных линий

-новых-железнодорожных-линий-e1490722909481 Прокладка новых железнодорожных линий

Обычно погрузка занимает значительно меньше времени, чем перевозка добычи и возвращение порожняка под погрузку. Уменьшение числа транспортных единиц (автомашин, составов) достигается путем сокращения продолжительности цикла (рейса) перевозки.

Для этого устраивают дополнительные разъезды на рельсовых дорогах, благодаря которым увеличивается пропускная способность рельсового пути от забоя до места разгрузки вагонов.

На разъездах происходит скрещение встречных поездов.

При устройстве кольцевого рельсового пути встречных поездов не бывает. Однако этот способ устройства путей требует надлежащего рельефа местности, прилегающей к месторождению, в противном случае устройство выемок и закруглений пути вызовет удорожание и большие эксплуатационные расходы.

Продолжительность одного цикла слагается из затрат времени на различные операции, связанные с транспортировкой породы, и определяется по формуле:

Так, например, предельный угол подъема при транспортировке сухого песка — 15°, сырого — 20°, сухого гравия — 18° и влажного — 20°. При необходимости увеличения уклона следует ленте придать шероховатость путем нашивки поперек ленты полосок из прорезиненной ткани, увеличивающих трение транспортируемой массы по ленте.

В настоящее время для транспортировки инертных широкое применение получают транспортеры со стальными лентами, которые в сравнении с обычными транспортерами, имеющими прорезиненную ленту, обладают большей жесткостью и большей производительностью. Расход электроэнергии при пользовании транспортерами с металлическими лентами сокращается до 30%.

-новых-железнодорожных-линий-e1490722909481 Прокладка новых железнодорожных линий

Производительность транспортера со стальной лентой составляет 60-100 т/час. Общая длина звеньевого транспортера со стальной лентой в проекте Союзэкекавация принята в 2,2 км при ширине ленты 550 мм.

При проектировании одноканатной дороги скорость движения каната с прикрепленными к нему вагонетками обычно принимается равной 2,0-2,5 м/сек. Вес полезного груза вагонетки — 400 кг. При производительности дороги в 30 т/час количество поступающих груженых вагонеток за час.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.