Использование светодиодных модулей в рекламе - Ремонт квартиры своими руками, самостоятельно

Использование светодиодных модулей в рекламе

ispolzovanie_svetodiodnih_modulej_v_reklame Использование светодиодных модулей в рекламе

Как привлечь внимание потенциальных покупателей к торговой или информационной вывеске? Какой из способов оформления фасада магазина в настоящее время наиболее эффективен для его продвижения? На эти вопросы уже давно сформирован ответ – яркая, привлекающая внимание световая реклама. Довольно долгое время в качестве подсветки использовались неоновые осветительные блоки. Но прогресс внес свои коррективы и сейчас светодиодная лента в Москве встречается намного чаще, чем традиционные способы освещения.

Преимущества использования светодиодных элементов освещения

Выбор светодиодных систем освещения для основного или вспомогательного оформления рекламных вывесок, обусловлен рядом преимуществ:

  • Несмотря на небольшие размеры, они в полной мере выполняют функцию подсветки, как внутри конструкций (буква, объемные логотипы и т.д.), так и при наружном монтаже – контуры рисунков, вывесок.
  • Возможность выбора цвета освещения. Светодиодные модули rgb имеют три различных по цвету набора светодиодов – зеленый, синий и красный. С помощью изменяемых настроек модуля регулируется их яркость и интенсивность освещения.
  • Надежность. Светодиодные ленты в настоящее время одни из самых надежных и долговечных источников освещения. Срок службы может составлять до 7 лет непрерывного использования.
  • Простота замены. При неисправностях или выходе из строя не составит большого труда заменить отдельные модули или целые блоки на новые.

Практическое использование

Прежде всего, это наружные рекламные площади или вывески заведений. Герметичная светодиодная лента в Москве набирает все большую популярность именно из-за устойчивости к погодным условиям. Это благодаря тому, что в системе не границы перепада температур, как в обычных лампах накаливания, а подвод питания надежно изолирован.

Для больших рекламных бордов часто используют комбинированное освещение. В качестве основной подсветки устанавливают светодиодные модули rgb, а для формирования дизайна и общей тематики используется светодиодная лента. Для изменения интенсивности освещения и цветовой гаммы существует возможность программирования модулей на определенный цикл работы. Это привлечет внимание прохожих и выгодно выделит рекламу среди других.

Главное при проектировании — соблюсти гармонию цвета, информационной составляющей и проявить некоторую долю креативности. И тогда реклама действительно станет надежным инструментом для продвижения бизнеса.

Нет похожих записей

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *