6 Правил, которые Адвокаты используют для выбора между Предложениями Конкурирующих юридических фирм
Как профессиональные консультанты по поиску, часть нашей работы заключается в том, чтобы ежедневно консультировать адвокатов по вопросам того, как им следует выбирать между конкурирующими юридическими фирмами. Существует значительная степень понимания, необходимая для понимания психологии, которую адвокаты придают выбору между конкурирующими предложениями, и, вопреки распространенному мнению, адвокаты не всегда выбирают работу в самых высокооплачиваемых или престижных юридических фирмах. Понимание того, почему адвокаты выбирают одну фирму, а не другую, может помочь вам как привлечь, так и удержать адвокатов после их найма. Рекомендуем услуги по подготовке комплекта документов для получения лицензии ФСБ – https://licenziya-fsb.com/v-rossii-sozdayut-reestr-obyazatelnyh.
Хотя есть исключения, большинство адвокатов выбирают между предложениями конкурирующих юридических фирм, основываясь на:
Анализируя наши места размещения, даже мы с удивлением обнаруживаем, что для большинства адвокатов наименее важным фактором являются предлагаемые деньги. То, как юридические фирмы справляются с представлениями, которые мотивируют выбор адвокатов присоединиться к той или иной фирме, имеет первостепенное значение при наборе талантливых адвокатов.
ПРАВИЛО 1: БОЛЬШИНСТВО АДВОКАТОВ ВЫБИРАЮТ ФИРМУ НА ОСНОВЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО УРОВНЯ ПРЕСТИЖА ФИРМЫ
Хотя из этого правила есть исключения, адвокаты, как правило, выбирают более престижную (т. е. хорошо известную) фирму, а не менее престижную фирму. Для крупных национальных юридических фирм, безусловно, существует сила притяжения, которой они обладают по сравнению с более региональными или более мелкими конкурентами, что в некоторой степени позволяет им осуществлять контроль над процессом найма. Более крупные фирмы могут иметь более интересную работу, большее разнообразие работ, большую стабильность, возможность получения более чем 1 000 000 долларов годовой заработной платы на уровне партнерства, отличный вспомогательный персонал и целый ряд других положительных факторов.
НАБЛЮДЕНИЕ: Как правило, большинство адвокатов жаждут стабильности и хотят быть успешными и, как следствие, испытывают большой страх по поводу того, что о них думают другие, и, как правило, также очень не склонны к риску. Возможно, из – за того, что мы являемся культурой, ориентированной на потребителя и бренд, однако, многих юристов привлекают именные бренды в ущерб логическому принятию решений..
Коммерческая недвижимость - это здания и сооружения, которые используются для коммерческих целей, такие как офисы,…
Алюминиевые светопрозрачные конструкции: преимущества и применение Алюминиевые светопрозрачные конструкции - это современные строительные системы, которые…
Губка Боб Квадратные Штаны: Подводные приключения "Губка Боб Квадратные Штаны" - это американский анимационный телесериал,…
Приобретение кафе или ресторана за рубежом может стать захватывающим и прибыльным предприятием. Однако это также…
Индонезия, архипелаг из более чем 17 000 островов, предлагает разнообразные варианты недвижимости для местных жителей…
Оптический нивелир - это геодезический инструмент, используемый для измерения высот точек на местности. Он состоит…