Процесс изготовления изовера происходит в несколько этапов и каждый из них должен отвечать определенным требованиям по техническим спецификациям, а также параметрам эксплуатации и монтажа.
Основные компоненты данного стекловолокна являются известняк. Песок, доломит, стеклобой, этибор и прочие. Сырье хранят в специальных накопительных бункерах, откуда оно подается в дозаторы, которые, впоследствии, загружаются в плавильные печи. Находясь в печи, сырье расплавляется под температурой около 1400 градусов и затем подается в передний горн, где происходит образование волокон.
Уже расплавленное стекло распускают на волокна толщиной около шести микрон, что ровно в двадцать раз тоньше человеческого волоса. Затем волокна связывают с помощью раствора фенол-альдегидного полимера, который имеет в своем составе мочевину. Тут формируется основная структура, из которой состоит изовер.
С центрифуг, где происходит волокносвязывание, продукцию подают между двумя ремнями на сам контейнер, где из нее делают маты. Потом они попадают в вулканизатор, где мата расплавляется при температуре 250 градусов. Далее мат охлаждается струями холодного воздуха и разрезается как вдоль, так и поперек. Из этих заготовок делают рулоны, а перед их упаковыванием они спрессовываются, для уменьшения объемов.
лайт баттс — довольно легкие и гидрофобизированные теплоизоляционные плиты, которые изготавливаются из каменной ваты, созданной на основе базальтовых пород. Главной особенностью данного материала является, то что один из краев плиты может разжиматься и поджиматься, то есть создавать эффект пружины, за счет чего установка материала облегчается, особенно в те конструкции, которые основаны на металлическом или деревянном каркасе.
Плиты предназначены для применения в виде не нагружаемого слоя изоляции в тех конструкция, у которых легкое покрытие. Таковыми могут служить: перегородки, мансардные помещения, междуэтажные покрытия, стены малоэтажных строений. Стоит заметить, что нельзя подвергать данные плиты тяжелым нагрузкам.
Новые технологии позволяют данному материалу быть качественным и надежным. За счет многолетних разработок инженеров у материала появилась превосходная восстанавливаемость и долговечность.
Продукт выпускается в двух размерах:
— XL, то есть 1200х600, при толщине100 миллиметров, при условии, что его можно транспортировать только в крупногабаритном транспорте;
— стандартный размер 800х600, при толщине 50-100 миллиметров, при условии перевозок в легковых автомобилях.
Нет похожих записей