Использование стальных задвижек и краны шаровые Naval

ispolzovanie_stalnih_zadvizhek_i_krani_sharovie_naval Использование стальных задвижек и  краны шаровые Naval

Стальные задвижки зачастую используются в качестве запорной трубопроводной арматуры, которая запирает элемент, находящийся в крайних переключателях «открыто» и «закрыто». Использование их в качестве регулирующей функции рекомендовано только в незамкнутых гидравлических системах, у которых номинальное давление составляет до 1 атмосферы.
Задвижки стальные применяются, как правило, для полнейшего открытия или же перекрытия потока рабочей среды. Также данные задвижки являются одной из разновидностей запорной трубопроводной арматуры, которая в свою очередь используется при изготовлении трубопроводов самого разного назначения.
Все задвижки стальные теоретически можно разделить на группы, все зависит от того, какова характеристика стальной задвижки: по типу затвора, по способу крепления задвижки к трубопроводу и так далее.
Задвижки стальные, в зависимости того, каков тип ее затвора, делятся на клиновые и параллельные, выделяющиеся по расположению уплотнительных колец. В клиновых задвижках, к примеру, они расположены друг к другу под углом, в то же время образуя клин, а в параллельных осуществлено параллельное расположение уплотнительных колец.

Шаровой кран — это одна из разновидностей обычного трубопроводного крана. Регулирующий или запирающий элемент такого крана имеет, как правило, сферическую форму. Краны шаровые Naval являются одним из самых современных и доминирующих типов запорной арматуры, который в свою очередь находит все большее и большее применение для самых разных условий работы в трубопроводах. Зачастую дело имеется с такими трубопроводами, которые транспортируют такие природные ресурсы как нефть, природный газ, прочее. Также шаровые краны Naval возможно использовать в целях регулировки арматуры.
Что касается самой конструкции представленного крана, так можно с уверенностью сказать — она не является новинкой и известна более ста лет, но несмотря на это, в ранних конструкциях, шаровой кран не полностью обеспечивал полное перекрытие прохода среды, в связи с трудным металлическим покрытием крана и сидений корпуса. Использование фторпласта, специализированных каучуков для изготовления сидений в сфере арматуростроения стало причиной довольно широкого пользования шаровых кранов. Внедренные материалы позволили обеспечить более высокую надежность крана и легкость в его управлении.

Нет похожих записей

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.