Комплект мягкой мебели – это то, что украшает гостиную. Здесь будут проводить время хозяева, гости, вся семья будет собираться в тесном кругу, будут устраиваться дружеские «посиделки». Поэтому к выбору оформления интерьера гостиной каждый хозяин относится очень придирчиво. Здесь каждый выбирает сам, какой производитель ему подойдет – родной Боровичи мебель, китайский бренд или элитная марка из Европы. Но основная ошибка потребителя – обращать внимание исключительно на внешний вид или самую низкую стоимость. За красивым и ярким «фасадом» может скрываться весьма низкое качество. Поэтому при выборе следует обращать внимание не только на обивку, но и на то, что под ней.
Сравнения и преимущества
Если кто-то помнит советскую «неубиваемую» мебель, он согласится с тем, что проблем с качеством на территории России не было никогда. Беда всегда была в скудности дизайна, ограниченной цветовой палитре. Поэтому мебель, хоть была и надежна, но скучна до такой степени, что как только на рынке появился импорт, все бросились закупаться дешевыми, но яркими комплектами быстрого износа. На дорогую мебель в те времена денег хватало не у всех, а новизны, которую отечественный производитель преподносить не спешил, хотелось каждому. Но те времена остались далеко в прошлом и сегодняшние дизайнерские возможности у отечественных брендов сочетаются с высочайшим качеством. Появилась возможность привозить высококачественный текстиль и заимствовать опыт у зарубежных коллег, повышать уровень квалификации. Так, например, отечественная фирма ЗАО Боровичи мебель не допускает в своем производстве дешевых обивочных материалов, что гарантирует не только замечательный внешний вид, но и высочайшую надежность. Если сравнивать ее с итальянской или немецкой мебелью, то очевидно сходство по качеству, разнообразию и стилистической актуальности ассортимента, но на порядок снижена цена за счет отсутствия дорожных издержек.
Российская мебель – фактор выгоды и пользы
Движение в ногу со временем – это то, что отечественный производитель приобрел лишь в последние годы. Технологические и маркетинговые инновации применяются лишь теми, кто инвестирует в развитие и старается соответствовать запросам современного потребителя. Так, например, на официальном сайте ЗАО Боровичи мебель есть опция создания дизайнерского проекта интерьера онлайн с использованием товаров из каталога. Поэтому, если у кого-то из современных пользователей еще стоит вопрос доверия к российскому производству, то сегодня он может быть решен с положительным вердиктом.
Нет похожих записей