Полное техническое освидетельствование крана - Ремонт квартиры своими руками, самостоятельно

Полное техническое освидетельствование крана

polnoe_tehnicheskoe_osvidetelstvovanie_krana Полное техническое освидетельствование крана
Всегда строительные работы крупного масштаба не обходится без применения тяжелой техники (кранов, бульдозеров и прочих). Но, перед тем как начинать работу, техника должна быть полностью проверена по техническим параметрам. Даже небольшие отклонения могут повлечь за собой неприятные, а порой — катастрофические последствия.

Самым распространённым видом осмотра является техническое освидетельствование (ТО) кранов, которое проводится в соответствии руководства по использованию крана. Существует два вида освидетельствования: частичное и полное, которые проводятся в течение нормативного срока эксплуатации. Частичное ТО проводится не чаще одного раза в год или полугодие. Полное – не реже одного раза в тридцать шесть месяцев, а краны, которые редко эксплуатируются, проходят освидетельствование раз в лет пять.

Полное техническое освидетельствование крана производится работником ИТР по надзору за эксплуатацией кранов, совместно с инженерно-техническим работником отвечающего за содержание в надёжном состоянии грузоподъёмных кранов.
Полное ТО крана заключается в динамических и статических испытаниях. Частичное техническое освидетельствование не нуждается в этих испытаниях.

Принцип работы освидетельствования крана включает в себя проверку всех механизмов, электро и гидрооборудование, тормозные устройства и элементы безопасности. Учитывая грузовой порог стрелового крана, он подвергается проверки ограничителей грузоподъёмности.

Еще при полном техническом освидетельствовании крана испытываются:

а) сварные соединения металлоконструкций крана, соединения площадок и лестниц;
б) выработка крюковой подвески, блока;
в) состояние поверхностной изоляции проводов. Надёжность заземления крана;
г) целостность канатов и способ их креплений.

При статистическом испытании крана используют нагрузку, на 25% превышающую паспортные характеристики. Производится выбор наибольшего прогиба моста для козлового крана. Испытуемый груз поднимают на расстояние от 100 до 200 мм. После десяти минут, груз опускают и осматривают отсутствующие деформации моста крана.

Все осмотры грузозахватных механизмов проводятся по инструкциям.

Если вас интересуют вопросы о полном техническом состоянии кранов и другой техники, посетите сайт http://safeteh.ru.

Нет похожих записей

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *