Презентационный фильм как инструмент рекламы

prezentacionnij_film_kak_instrument_reklami Презентационный фильм как инструмент рекламы

На сегодняшний день среди рекламодателей большой известностью пользуются презентационные фильмы. Компания заказывает изготовление презентационных фильмов, когда хочет проинформировать будущих или настоящих партнеров о новом проекте, продукте или новом направлении своей деятельности. Презентация – это наилучший способ рассказать о своей компании, ее истории, достижениях и планах, месте в экономике. Такой фильм демонстрируют на конференциях, выставках и в торговых залах. Ролик хорошо излагает за вас многие стороны деятельности фирмы. Основная задача фильма – сделать так, чтобы компания запомнилась, а предложение вызвало большой интерес. Для этого нужно привлекать внимание тех людей, которых принято называть целевой аудиторией. В состав аудитории входят посетители выставок, участники деловых встреч или конференций. Презентационный фильм является инструментом адресной рекламы. Эффективность фильма зависит от мастерства тех, кому будет поручено его изготовление. Помните, что плохой фильм способен снизить продажи. Поэтому для создания презентационных фильмов должны браться профессионалы. Создавать фильм мастера должны полностью «от» и «до». Если рекламодатель обращается в студию, то он должен заказать как проведение съемок и монтаж фильма, так и написание самого сценария. Для создания фильма используются предоставленные фирмой различные материалы: аудиозаписи, фотодокументы, рассказы рядовых сотрудников и руководства. Специалисты смогут написать сценарий, который станет фундаментом для убедительного и яркого фильма. Затем выбирается место для видеосъемки и проводится сама съемка. В процессе изготовления презентации возможно появление неожиданных идей, которые не были предусмотрены планом съемок, но помогут добавить рассказу новые краски. Это могут быть новые детали, неожиданные мелочи. После завершения съемки стартуют работы по монтажу и созданию элементов современной графики, накладывается звук. Этот этап работы является заключительным. Профессионально сделанное видео способно работать на фирму многие годы. В этом его большое преимущество перед иными видами рекламы.

Презентационные фильмы разделяют на flash- презентации, технический фильм, видеокаталог и презентационный фильм.

Flash- презентация является наиболее простым типом среди всех остальных. Она создается с помощью компьютера и размещается в Интернете как реклама.

Технический фильм — наглядное пособие, которое раскрывает этапы производства, способы использования уже готовых изделий.

Видеокаталог — простой и традиционный презентационный фильм. Он вытесняет стандартные печатные каталоги и способен показать зрителю всю интересующую информацию в сжатом виде.

При готовой презентации можно воспользоваться оцифровкой видео с minidv или другого носителя. В любом городе доступна оцифровка видеокассет minidv Москва, Брянск, Мурманск и прочие.

Нет похожих записей

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.