Создание уникального стиля компании
Наступает момент, когда каждая современная компания решает создать систему визуальной идентификации. Такое стремление найти свой оригинальный и неповторимый стиль, способный подчеркнуть уникальность компании и выделить ее из огромного числа себе подобных и сделать узнаваемой не только для потребителей, но и для конкурентов и партнеров, вполне объяснимо. Подобная стратегия бизнеса уже давно доказала свою необходимость.
Разработка корпоративного стиля должна включать совокупность и сочетание различных элементов (шрифтовых решений, графических объектов и т.д.), способных обеспечить единство внешнего облика всех объектов, так или иначе относящихся к компании (товарной упаковки, продукции, одежды, оборудования, помещений, рекламы). Индивидуальный стиль — это один из основных инструментов маркетинга и рекламы любой современной фирмы.
Фирменный стиль является совокупностью отдельных элементов, которых объединяет одна общая идея, делающая любую компанию узнаваемой среди всех конкурентов. Формирование неповторимого облика следует начинать с разработки логотипа и определения основных фирменных цветов, которые станут фундаментом построения всего последующего дизайна.
Если бизнес направлен на открытие целой сети представительств, в которых необходимо сохранить для потенциальных клиентов узнаваемость помещений и корпоративную стилистику, то можно поручить специализированным агентствам разработку так называемого брендбука, направленного на поддержание единообразия фирменного дизайна абсолютно во всех филиалах и торговых офисах, предлагающих потребителям всевозможные услуги или товары.
Брендбук является подробным руководством по разработке неповторимого стиля любой компании, включающим огромное количество информации для формирования в умах потребителей образа услуги или товара, начиная с создания уникального логотипа и принципов его использования, рекламных и полиграфических материалов (фирменных бланков, визиток, бейджей, оригинальных папок для деловой документации и т.д.), дресс-кода сотрудников и много другого.
Кроме того, в брендбуке можно отыскать подробное описание общих принципов оформления помещений, будь то реконструкция фасада, разработка дизайна интерьера, варианты возможной планировки или технологии осуществления внутренней отделки.
Нет похожих записей