При входе в любое здание, мы, в первую очередь, обращаем внимание на внешнее обустройство, фасад, двери. Но войдя внутрь, интерес переключается на сам вестибюль, холл для лифта и различные зоны при двери. Входной группой можно назвать полноценный архитектурный комплекс, который, определенно, заслуживает внимания.
Совсем недавно над этим вопросом никто кропотливо не работал – мы входили в обыкновенную дверь, за которой гулял полумрак, а за простеньким вестибюлем наблюдал охранник, сидевший в своей сторожке. Такие сооружения встречаются и сейчас, зачастую в небольших центрах, где под аренду сдается множество помещений, выкупаемых под офис, а также в некоторых супермаркетах.
Любая фирма или продуктовый магазин, работает, в первую очередь, на клиента, поэтому их задача – показать свое отношение и гостеприимство, а значит наличие входных групп просто необходимо, что позволит сложить правильное первое впечатление, наводя на мысли о престижности компании. Индивидуально рассматривать этот вопрос необходимо в том случае, если входные двери подбираются под элитный торговый или бизнес-центр. Просмотреть различные варианты можно здесь – ekosouz.ru.
Первое, что вы видите, находясь возле любого здания – фасад и внешнее оформление постройки. В подсознании вы обращаете внимание на все эти, можно сказать, мелочи, которые откладываются в вашем мозгу, но там и происходит формирование доверия к той или иной компании, и его уровень зависит от того, насколько эффектно на вас подействовало увиденное. Потенциальные клиенты и партнеры, несмотря на все последующие решения, встречают здание компании «по одежке», поэтому она должна быть с иголочки.
Выбирая входные группы, необходимо отталкиваться от трех основных принципов, которые делают их – эффектными, красивыми и безопасными. Первая задача – привлечь клиента, а уже после – обеспечить качественную пропускную способность и удобство. Группа должна быть долговечной, стильной, и, в случае чего, использоваться как один из выходов при эвакуации здания.
Отметим, что входные группы, установленные в бизнес-центрах, кардинально отличаются от аналогов, применяемых для торговых комплексов. И разница здесь не только во внешнем виде, используемых строительных материалах, но в самом назначении. Торговые комплексы оснащаются входными группами, как переходным этапов в вестибюль здания, который служит, в основном, рекламной площадкой, гласившей информацию о том, чего стоит ожидать клиенту.
Чтобы правильно организовать внешний фасад здания, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному дизайнеру, который поможет подобрать одну из множества идей, обязательно соответствующей всем вашим требованиям.