Расход сжатого воздуха

-сжатого-воздуха-e1490722015865 Расход сжатого воздуха

При нанесении лакокрасочных материалов методом пульверизации потери имеют место в основном за счет туманообразования. Слой краски, наносимый пульверизатором, значительно тоньше, чем при кистевой работе, поэтому некоторые авторы утверждают, что при пульверизации расход краски сравнительно более низкий.

В действительности расход материалов при распылении почти всегда выше, чем при ручных работах, и колеблется в довольно широких пределах в зависимости от удельного веса, рода связующего и т. д.

Окраска пульверизацией связана с единовременными материальными затратами на изготовление, монтаж и приобретение оборудования и инструмента и с постоянным расходом электроэнергии, воды и сжатого воздуха.

Расход сжатого воздуха на один распылитель указан выше. Расход добавляемой воды на один гидрофильтр пульверизационной камеры практически составляет в среднем 0,1-0,5 м3час.

Постоянной статьей материальных затрат являются также резиновые шланги, которые надо периодически возобновлять. Эта статья расхода может быть сокращена при условии надлежащего ухода за шлангами.

Простейшим и доступнейшим видом транспорта являются тележки, которые могут передвигаться непосредственно по полу или по направляющим, или по рельсам.

-сжатого-воздуха-e1490722015865 Расход сжатого воздуха

Тележки применяются преимущественно для транспортировки окрашенных изделий в сушильные камеры. В иных случаях окраска сравнительно тяжелых или громоздких изделий во избежание лишних перегрузок производится на тележках. При транспортировке окрашенных изделий применяются также рольганги. Однако передвигать изделия по рольгангам возможно лишь в тех случаях, когда на узлах и деталях имеются неокрашиваемые части, которые при движении могут прилегать к роликам. Окрашенные части не должны касаться непосредственно роликов, ибо это может вызвать порчу нанесенного слоя краски и загрязнение рольганга.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.