Один конец грузового каната закрепляют на уравнительном барабане, а с противоположной стороны на нем закрепляют конец каната полиспаста. Для подъема стрелы крюковая обойма поднимается грузовым канатом вплотную к головке стрелы, и рабочий, находящийся на противовесе у уравнительного барабана, освобождает защелку его.
При вращении грузовой лебедки начнет вращаться и уравнительный барабан, о него сматывается грузовой канат, а стреловой канат наматывается. Так как второй конец -стрелового каната закреплен на стреле, то в результате сокращения полиспаста стрела начнет подниматься.
В нужном положении уравнительный барабан закрепляется пальцем или собачкой, и грузовой канат при сматывании с барабана опускает крюковую обойму. Стрела удерживается стреловым канатом. Для кранов, в которых требуется изменять вылет стрелы в каждом цикле (например, краны для монтажа зданий из крупных блоков), описанные устройства непригодны.
Поэтому некоторые краны, оборудованы механизмом изменения вылета в виде грузовой тележки, перемещающейся вдоль горизонтальной стрелы. Этот способ изменения вылета имеет такие преимущества: расход энергии меньше, чем при «наводке груза стрелой «или передвижением крана, и двигатель по мощности требуется меньше, нагрузки снижаются; груз значительно меньше раскачивается. Недостатком является то, что в этом случае стрелы получаются более тяжелыми, чем стрела без грузовых тележек.
Заболели??? решит все проблемы. Подробности на сайте http://doritricin.ru/ne-toksichnye-tabletki-dlja-gorla.
Нет похожих записей