Строительство гаража

stroitelstvo_garazha Строительство гаража

У счастливого обладателя автомобиля, рано или поздно встанет вопрос: «Где ставить машину, на улице или в гараже?». Если на улице, то тут все просто. Если же нужно построить гараж, то какие параметры необходимо учитывать и стоит ли заказывать у компании которая утверждает garazh-iz-penoblokov.ru и качество или же сделать всё своими руками.

В случае, когда участок под строительство уже выделен, остается определиться с масштабами стройки. Размер среднего гаража 5 м в длину и 3 м в ширину и высоту, если Вы приверженец больших джипов, то следует знать, что длина некоторых свыше 5 метров. Сразу стоит обдумать целесообразность «ямы» для ремонта автомобиля. Если Вы не собираетесь сами чинить машину, а яма нужна лишь для замены моторного масла, то лучше воспользоваться ямой, например, в гараже друга.

Также стоит выяснить, нужен ли над гаражом второй этаж, будь то жилая комната или чердак для хранения летней резины и прочих запасных частей автомобиля. Если второй этаж необходим, то фундамент закладывается с этим учетом укрепленный.

Когда в семье две машины, то автомобильное хранилище может быть двух местное. Гараж бывает встроенный, отдельно расположенный, пристроенный к другому зданию.

Встроенный гараж – чаще всего встраивается в жилой дом и не имеет своих наружных стен. Может располагаться в подвале дома.

Отдельный – не зависит от других построек, его можно возводить из любого материала.

Пристроенный гараж — прилегает хотя бы одной из своих стен к другой постройке. Для создания единого архитектурного ансамбля стоит выбрать для гаража точно такой же вид строительного материала, как тот, из которого сделано основное здание.

stroitelstvo_garazha Строительство гаражаstroitelstvo_garazha Строительство гаража

Выбор внешнего материала

Здесь ограничений не существует, все зависит лишь от бюджета и необходимой капитальности строения. Строение может обладать различным внешним видом и иметь разную степень теплоизоляции.

Металлический гараж – не хранит тепло, но прост и быстр в сборке. Все детали являются заводскими, они прочны и надежны. Однако следует учесть, что в жаркие дни такой гараж раскаляется до предела, ночью при перепаде температур остывает, все это способствует образованию конденсата. Высокая влажность поспособствует коррозии метала.

Деревянный гараж – строится на легких (недорогих) фундаментах, стены и крыша крепятся на деревянные балки (каркас). Стены могут быть каркасно-панельные, внутреннюю отделку можно оформить плитами ОSВ, что значительно удешевит проект, при этом будет иметь приличный вид. Утеплителем послужит проложенный между стенами и обшивкой пенопласт, такой вид гаража будет в достаточной мере защищать железного коня от холода и стужи. Большим минусом является пожароопасность строения.

Капитальный гараж из камня или кирпича, считается самым долговечным. Однако он тоже требуют утепления, а строить его следует на мощном, а значит дорогостоящем фундаменте.

Навес. Не стоит обделять вниманием такую простую конструкцию, она защитит автомобиль от дождя, снега, падающих веток, листвы, а соорудить его сможет любой. Навес — самый бюджетный вид защиты для машины. Необходимо шесть опор по периметру (металлические трубы), для крыши — три поперечные деревянные балки и два листа металлического профиля.

Автовладельцу следует учесть, все факторы при постройке дома для своей машины, ведь эта постройка несет в себе массу функций. А для некоторых мужчин гараж является самым настоящим священным местом.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.